На нашей игре мы моделируем археологию как доказательную часть науки истории. Базовый принцип, который мы берем за основу: «Не найдено — не было». Это означает, что любой важный исторический документ (предоставленный мастерами) можно верифицировать путем археологического изыскания.
На игре можно будет найти ряд рукописей, манускриптов, страниц с обрывками личных дневников участников различных исторических событий. Чтобы доказать истинность этих документов, необходимо откопать в неком месте некий предмет, указанный в документе.
Моделироваться археология/кладоискательство будет следующим образом.
На полигоне, на котором будет проходить игра, до начала игры в определенных местах будут закопаны некие предметы. Каждое из этих мест будет отмечено флажком с определенным символом.
Чтобы приступить к раскопкам, потребуется иметь на руках документ, на котором будет изображен аналогичный символ.
На каждом таком документе может быть нанесен особый символ, или часть документа (обрывок) будет содержать кусок символа (принцип в данном случае — собери пазл). Соответственно, копать можно в двух случаях — если у тебя есть целый символ или если у тебя есть собранный пазл с символом.
Копать придется «по жизни», так что везите с собой лопаты ;) Мы не будем особо зверствовать с глубиной закапывания, не переживайте. Саперной лопатки хватит.
При помощи раскопок можно будет найти следующие вещи:
На игре мы также моделируем изучение эльфийской архитектуры (в рамках научной модели архитектуры), так что будет существовать корреляция между содержимым раскопа и тем, какие эльфийские руины будут вокруг. Возможно, узнав от ученых — архитекторов Оксенфуртского университета, что ранее находилось на этом месте (например эльфийский храм), вы (простой горожанин) откажетесь от идеи поживиться именно тут, чтобы не словить особо хитрое эльфийское проклятье; но если вы, например, археолог, который изучает места расположения подобных объектов на территории современной Редании, это подхлестнет ваш научный азарт.