Модель архитектуры

Архитектура на нашей игре представлена больше как наука, исследующая достояние прошлого, а именно — исследование архитектурного наследия эльфов.

Как известно, на территории Северных королевств когда-то располагалось государство эльфов, и по сути дела многие города людей стоят на месте бывших эльфийских городов. Также в лесах можно наткнуться на руины, и только оксенфуртские ученые-архитекторы могут сказать, что раньше находилось в этом месте.

Технически это будет выглядеть как узоры из паутины, висящие на некоторой высоте над землей, каждый такой узор будет обозначать некоторый тип (назначение) строения, которое ранее занимало это место.

Соответственно, если вы встретили в лесу некоторый комплекс узоров, с некоторой долей вероятности вы сможете утверждать, что здесь когда-то стояло поселение эльфов. Практическая польза от этого будет выражаться в том, что на месте бывших эльфийских медицинских строений можно будет найти трактаты о эльфийских методиках лечения, какие-нибудь редкие ингредиенты для лекарств и алхимических опытов или откопать какой-нибудь неприятный результат биологических экспериментов с различными болезнями. А на месте бывшей библиотеки возможно откопать свитки, написанные Старшей речью, с историей, легендами или свитки о фортификационной науке эльфов.

На старт игры архитекторы будут знать некоторое количество базовых типов узоров (какие строения они обозначают), назначение остальных узоров можно будет понять из археологических раскопок или используя здравый смысл.

+