Предметы в игре:

1. Лекарство. Результат крафта аптекаря или алхимика. Использование см. в Правилах по лечению.

2. Элемент. Результат добычи собирателей, охотников и прочих искателей приключений. Многие элементы будут распространяться купцами. Квадратик 5 на 5 см с утолщением и написанным названием элемента.

3. Чип лекарства. Белая бумажка, которая содержит его реальную таблицу воздействия. Закрепляется на лекарстве степлером при чиповке у мастера.

Игровые знания
Изготовление лекарств из элементов теоретически доступно любому. Однако только обладание дополнительными игровыми знаниями даст возможность изготавливать их осмысленно и с предсказуемым эффектом.
Изготавливают лекарства в больших объемах алхимики и аптекари. С точки зрения медицины эти две профессии никак не отличаются.

    Вот эти знания:

  1. Действие элементов. Это игровая информация о том, с какой силой элемент воздействует на органы живых существ. Представлена в виде таблицы.
  2. Рецепт лекарства. Это игровая информация, представляет список элементов, которые надо смешать друг с другом, чтобы получить осмысленный эффект воздействия на органы в виде таблицы.

    Никто не владеет этими знаниями в полной мере.

Эти знания можно подделывать. Лекарство, сделанное по поддельной информации, будет как-то работать, но не так, как ожидал производитель. Чем больше будет разница между представлениями производителя о его работе и реальной работой этого лекарства, тем более случайным будет его действие.

Поддельных элементов не может быть в принципе. Поддельной может быть только информация об их действии на организм.
Если элемент промок настолько, что потекла краска, то он считается испорченным и не может быть применен для изготовления лекарства.
Если лекарство промокло настолько, что потекла краска, то оно не может использоваться для лечения.
Поэтому хранить элементы и лекарства нужно в непромокаемых пакетах.
Разбирать готовые лекарства обратно на элементы нельзя.

Как делать лекарство

  1. Лекарство изготавливается из элементов путем заворачивания их в бумажный скотч в 2 слоя. Элементов в лекарстве может быть от одного до пяти.
  2. К партии лекарств должен быть написан сопроводительный документ: Инструкция. Она содержит таблицу действия по представлению производителя и текстовое описание действия лекарства.
  3. Эффект воздействия лекарства может быть любым: отравляющим, тонизирующим, лечащим, убивающим и т. д. При написании Инструкции следует помнить, что эффект зависит не только от лекарства, но и от текущего состояния персонажа.
  4. После изготовления партия лекарств сдается на чиповку. Чиповка нужна для определения реального действия лекарства. В процессе чиповки одно лекарство из партии будет изъято. Для чиповки требуется отправить на мастерский номер смску следующего содержания: состав лекарства, его таблица, количество, имя производителя и адрес доставки чипов. Число лекарств в партии не ограничено.
           Пример смски: скрав иссоп мандр -502-1003-21 20 кагыр нильф
  5. Для чиповки одного лекарства надо написать все то же самое и количество элементов - 1. Элементы будут собраны в лекарство мастером. Чиповать таким образом будет можно только 1 лекарство за один заказ. Эту опцию рекомендуется применять только для научных исследований или изготовления индивидуального лекарства для больного в коме.


    Кроме изготовления лекарств по исторически известным рецептам, которые будут выданы на старте, можно изобретать свои собственные рецепты.
    Исходной информацией для изобретения являются таблицы элементов, а основным их источником — оксенфуртские исследователи и деревенские знахари.
    
Яды
Яд по сути своей это лекарство. Но только определенный набор лекарств является ядами. К яду обязательно будет приложен пакетик с белым порошком и чип болезни.
    Для отравления жертва должна выпить напиток, в котором разведен этот порошок.
    После отравления жертва должна получить чип болезни от этого яда. Передать чип жертве игрок может самостоятельно или попросить об этом мастера или игротеха.

Наркотики
В мире известен только один настоящий наркотик — фисштех. Его действие будут хорошо знать зависимые от него и те медики, которые столкнутся с симптомами зависимости в своей практике.
Если игрок подсядет на фисштех, не подозревая этого, или его подсадят на наркотик насильно и не сообщат, то последствия будут выглядеть, как обычная тяжелая болезнь.
 

+