Мастер по боевке — Анжей fight@vedmak2014.ru
Отряд моделирует крупное воинское соединение в мире Ведьмака.
Нижеприведенные правила работают, только когда Знамя отряда с лентами-Резервами вынуто из хранения и объявлено выступление в поход.
У отряда есть 1 Знамя и несколько лент-Резервов на нем.
Отряд состоит из:
Один персонаж может состоять в один момент времени только в одном Отряде.
Бойцы отряда:
Восстановление из Резерва
Далее следуют дополнительные правила Отрядов, их досконально обязаны знать Знаменосец и Офицеры Отряда, а бойцы — не обязаны.
Состав Отряда
В Отряде может быть максимум 13 бойцов, 3 офицера и минимум 1 знаменосец. Также у отряда должны быть:
Знамя Отряда
Атака на Знамя
Если враг оказался рядом (в 2 метрах) со Знаменем или с сидящими рядом со Знаменем «сраженными» бойцами и символически замахивается на них, требует у Знаменосца срывать ленту и с ним никто не вступает в бой — Знаменосец обязан сорвать ленту.
Если бойцов, способных выйти из резерва, нет, а враг не уходит — Знаменосец срывает ≈ 1 ленту в 5 секунд.
Если Знаменосец обязан сорвать ленту, а лент нет — Отряд уничтожен, Знаменосец кладет Знамя и становится обычным персонажем.
Знаменосец
Офицеры отряда
Или мирная жизнь, или война
Бойцы и Офицеры, зачисленные в тот или иной Отряд, не могут в Час Ремесла участвовать в производстве напитков.
Трата ресурсов
Выплачивая Напитки зла — участники их потребляют, а серебро отдается игротехнику. Вид Напитка зла всегда соответствует родной стране Отряда, а не стране происхождения персонажа (Пример: принять реданца в темерский отряд стоит 1 темерский Напиток зла — синий).
Зачислить в Отряд
Принять нового бойца или Офицера в Отряд можно в любое время и в любом месте за 1 или 2 Напитка зла соответственно.
Сгорание лент
В начале Часа Ремесла (в 14 и 20 часов каждый день) каждый Отряд теряет половину его Лент — Резервов (округляя в пользу отряда: например было 5 лент, стало 3).
Исключение: погром вызывает прилив патриотизма — на усмотрение мастеров Отряды страны в ближайший Час Ремесла могут потерять меньше Лент или не потерять совсем.
Исключение: у нильфгардских Отрядов до пятницы Ленты не сгорают.
Учения
Во время Часа Ремесла Отряд может проводить Учения:
Учения должны проводиться рядом с главным поселением (например столицей) родной страны, но снаружи крепостных стен. Не обязаны идти непрерывно (можно провести 20 минут, подождать, затем еще 10).
Нильфгаардские отряды могут проводить учения не только возле Цинтры, но и возле захваченного города с установленным нильфгаардским правительством.
Результат успешных Учений
Если Учения прошли успешно, то в конце этого Часа Ремесла отряд:
Создание Отряда
Можно делать в течение Часа Ремесла (и сразу же проводить Учения).
Стоит 30 серебра и 20 Напитков зла. Для создания необходимы материальные атрибуты (Знамя, знаки отличия бойцов и офицеров), минимум 1 боец, 1 офицер и знаменосец (но для Учений нужно больше — см. выше).
Можно создавать лишь в главном поселении страны, эта страна становится родной отряду.
Это должен одобрить законный король (узурпатор) королевства (или назначенный им персонаж).
Получить «офицерский патент»
В 1 королевстве за 1 цикл (между двумя Часами Ремесла) законный король (узурпатор) королевства (или назначенный им персонаж) может 1 раз выдать 1 персонажу «офицерский патент»:
Восстановление Отряда со спецправилами
Если был уничтожен Отряд со спецправилами, но было спасено его знамя, то можно по правилам создания отряда восстановить Отряд с тем же названием и теми же спецсвойствами (только в старой «родной стране» и со старым знаменем).
Отряд | Преимущество | Недостаток |
Синие полоски (Темерия) |
Отряд со Знаменем может входить в лес (но к Цинтре до пятницы выйти не может). |
Максимум Бойцов в отряде — 8. Максимум Офицеров — 2. Прием нового Бойца/Офицера стоит 3/6 Напитков зла соответственно |
Вольная компания (Редания) |
Отряд может менять «родную страну»:
Если в цикл заключает контракты на работу Отряда с 2+ представителями разных королевств — в ближайший Час Ремесла Лента Резерва стоит 4 серебряных и 15 Напитков зла |
В цикл член Отряда обязан спускать в «развлекательных заведениях» родной страны не менее 2 серебра |
Нильфгаардская гвардейская дивизия Альба |
Бойцы отряда могут быть в Полных латных доспехах (большие щиты по-прежнему не могут носить). В строю со Знаменем члены дивизии иммунны к магическому дыму. Могут участвовать в Учениях без Офицера |
Покупка Ленты Резерва стоит 10 серебра и 30 Напитков зла. Прием нового Бойца или Офицера стоит 3/6 Напитков зла соответственно |
Нильфгардские армейские дивизии: |
Получают в результате успешных Учений 2 бесплатные Ленты-Резерва, а не 1 | |
Корпус Виссегерда (Цинтра) |
При приеме в Отряд цинтрийцев: До коронации в Цинтре наследника Калантэ: Учения может проводить в любом королевстве (возле его главного поселения) — при публично выраженном одобрении законного короля (узурпатора) этого королевства. Напитки зла всегда использует цинтрийские |
До коронации в Цинтре наследника Калантэ: если Отряд со Знаменем сражался с Отрядом со Знаменем «не нильфгаардским» — в ближайший Час Ремесла не может проводить Учений |
Легкая кавалерийская хоругвь «Бурая» (Каэдвен) |
Знаменосец со Знаменем может передвигаться бегом. Двигаясь со Знаменем, могут затратить только 5 минут при прохождении Постоялого двора — для этого 1 офицер Отряда выполняет правило «Рассказать историю» касательно текущих действий Отряда. Для успешных Учений достаточно 7 бойцов |
Максимум Бойцов в отряде — 9 |