Помимо обычной боевой магии возможны заклинания при помощи Круга магов.

Круг магов

Состоит из 3 магов, стоящих в полный рост на расстоянии 2-3 метров друг от друга.
Среди них есть ведущий маг — он отдает команды и определяет цель, тип заклинания.
Для попытки совершить такое заклинание каждый из участников круга тратит 1 магическое воздействие (вне зависимости - успешная или нет в итоге оказалась попытка).

Типы заклинаний

  1. Снять/восстановить 1 хит с Проема Стены (цель — сам Проем).
  2. Поставить магический дым (цель — место куда ставить, нельзя ставить в помещении).
  3. «Сжечь» 1 ленту-Резерв у Отряда (цель — любой персонаж из этого Отряда).

Наведение заклинания

По команде ведущего каждый из магов поджигает маткомпонент (бенгальский огонь), стоит с ним в поднятой вверх руке.
Ведущий тихо сообщает игротехнику — что и куда Круг собирается колдовать.
Как прогорят огни у всех магов, маги одновременно активируют по хлопушке — заклинание произошло (игротехник осуществит).

Условия успеха

Критерии постоянно отслеживает стоящий рядом игротехник.

  1. Дальность — в конце наведения цель должна быть не далее 30 метров от ведущего.
  2. Открытость цели: каждый маг из Круга явно (не менее чем наполовину) видит цель.
  3. Открытость мага: стоящий на месте цели может видеть каждого мага из Круга не менее чем наполовину.
  4. В случае «сжигания ленты Отряда» — целью считается любой из членов отряда (но не само Знамя), причем каждый маг может «целиться» в своего члена отряда, и даже может «целиться» в разных (главное, чтобы каждый маг в каждый момент времени мог целиться хотя бы в кого-то из членов Отряда).
  5. Без помех — наведение прервется, если кто-нибудь подойдет к Кругу на 2 метра.

Если кого-то из Круга подстрелили, другой маг, не из Круга, может мгновенно (≈ 5 секунд) подскочить и подменить подстреленного мага, взяв его маткомпонент (подстреленный останется лежать там).

+