Все доспешные апгрейды, амулеты носятся на видном месте, нельзя их прятать (амулет на шее поверх одежды и брони, апгрейд брони крепится на доспех).
Можно спрятать в сумку например, но тогда он «не используется» персонажем.
Все апгрейды и амулеты — в виде специальных шевронов, закупленных МГ.

Апгрейды на доспех

Доспех, на который ставится апгрейд, должен быть не одетым на игроке и присутствовать в кузне.
То есть нельзя, например, купить апгрейд, пойти куда-то и повесить его на, например, кольчугу. Надо снять кольчугу, принести ее в кузню, а там на нее повесят апгрейд.
Покупка апгрейда в людских кузнях
Кузнец данного королевства в своей кузне отдает ресурсы (см. табличку) игротехнику, получает шеврон и крепит его на доспех.
Установка на доспех «найденного» апгрейда
Кузнец данного королевства в своей кузне отдает ресурсы (см. табличку) игротехнику, крепит шеврон на доспех.

Операция Цена в людской кузне
Апгрейд +1 хит За 1 цикл в королестве можно купить до 3 таких апгрейдов.
Первый: 7 серебра, потребление 1 Напитка добра.
Второй: 14 серебра, потребление 1 Напитка добра.
Третий: 21 серебра, потребление 1 Напитка добра.
В конце цикла (с началом Часа Ремесла) этот счетчик сбрасывается.
Апгрейд +3 хита 100 серебра, потребление 1 Напитка добра.
В королевстве такой апгрейд можно купить только 1 раз в цикл.
Повесить на доспех «найденный» апгрейд-шеврон 2 серебра, потребление 1 Напитка добра
Все бонусы на хиты не складываются друг с другом (носиться может только 1 какой-нибудь).
Когда ставится новый апгрейд, предыдущий (если был) не имеет значения (не снижает цену), но его можно «снять» и оставить себе, передать кому-то.
Самому повесить «найденный» апгрейд на доспех нельзя, можно только в кузне (специальная операция в табличке).

Магические амулеты

Изготовление у магов
Маг может в своем убежище изготовить амулет: произвести 5 магических воздействий, потратить ресурсы (отдать игротехнику) и получить 1 шеврон, из которого «доделывает» амулет (приделывает шнурок для ношения на шее).

Название Эффект Цена
Защита от магии Одновременно на себе можно носить только 1 такой.
Защищает от 1 дистанционной магической атаки (мячиком) раз в 1 час. Для защиты в течение пары секунд после попадания мячиком надо сжать амулет в кулаке и крикнуть «Защитился».
20 серебра, потребление 1 Напитка добра
Сложно добить Персонаж получает свойство «сложнодобиваемый»: чтобы убить персонажа, надо, пока он в 0 хитов, явно и демонстративно добивать его 1 минуту. Его невозможно снять против воли носящего, пока носящий жив. 20 серебра, потребление 1 Напитка добра
Иммунность к магическому дыму Персонаж с таким амулетом иммунен к магическому дыму. 20 серебра, потребление 1 Напитка добра
Напоминаем, что бойцы в Отряде с активным Знаменем или «Стражи с Перевязью» не могут носить магические амулеты.
Разное
Название Эффект Цена
Двимеритовые наручники Дают эффекты на того, кому на руки одели:
— связан;
— маг не может делать никакие магические воздействия;
— персонаж не может использовать магические предметы
приобретаются только в Махакаме

Изьятие амулетов и апгрейдов

Можно снять лишь с не сопротивляющегося (например, связанного) тела. Также апгрейд можно снять с ненадетого доспеха.

Производство в Махакаме

В Махакаме производят вещи по особым правилам. Сначала добывается «руда», потом махакамцы решают, что будут из нее делать. Каждому изготовлению соответствует 1 фигурка оговоренной формы, которая крепится к шеврону же (шеврон выдается мастером) или наручникам (оформляются в произвольном стиле) — таким образом видно, что конкретно это изделие сделано в Махакаме.
Что можно делать:

  1. Апгрейд на доспех +3 хита. Стоит 3 порции руды + 1 махакамский Напиток добра. Доспех, на который ставится апгрейд, должен быть не одетым на игроке и присутствовать в кузне.
  2. Заготовка для амулета. Делая амулет из махакамской заготовки, маг не тратит денег и напиток. Стоит 1 порцию руды + махакамский 1 Напиток добра.
  3. Двимеритовые наручники. Стоят 1 порцию руды + 1 махакамский Напиток добра.

Услуга в кузне — повесить на доспех «найденный» апгрейд на доспех (шеврон)
Стоит 5 махакамских Напитков добра. Эта единственная операция махакамцев, которая не требует «специальной фигурки» и, соответственно, не определить, была ли она произведена в Махакаме.

 

+