Все доспешные апгрейды, амулеты носятся на видном месте, нельзя их прятать (амулет на шее поверх одежды и брони, апгрейд брони крепится на доспех).
Можно спрятать в сумку например, но тогда он «не используется» персонажем.
Все апгрейды и амулеты — в виде специальных шевронов, закупленных МГ.
Доспех, на который ставится апгрейд, должен быть не одетым на игроке и присутствовать в кузне.
То есть нельзя, например, купить апгрейд, пойти куда-то и повесить его на, например, кольчугу. Надо снять кольчугу, принести ее в кузню, а там на нее повесят апгрейд.
Покупка апгрейда в людских кузнях
Кузнец данного королевства в своей кузне отдает ресурсы (см. табличку) игротехнику, получает шеврон и крепит его на доспех.
Установка на доспех «найденного» апгрейда
Кузнец данного королевства в своей кузне отдает ресурсы (см. табличку) игротехнику, крепит шеврон на доспех.
Операция | Цена в людской кузне |
Апгрейд +1 хит | За 1 цикл в королестве можно купить до 3 таких апгрейдов. Первый: 7 серебра, потребление 1 Напитка добра. Второй: 14 серебра, потребление 1 Напитка добра. Третий: 21 серебра, потребление 1 Напитка добра. В конце цикла (с началом Часа Ремесла) этот счетчик сбрасывается. |
Апгрейд +3 хита | 100 серебра, потребление 1 Напитка добра. В королевстве такой апгрейд можно купить только 1 раз в цикл. |
Повесить на доспех «найденный» апгрейд-шеврон | 2 серебра, потребление 1 Напитка добра |
Изготовление у магов
Маг может в своем убежище изготовить амулет: произвести 5 магических воздействий, потратить ресурсы (отдать игротехнику) и получить 1 шеврон, из которого «доделывает» амулет (приделывает шнурок для ношения на шее).
Название | Эффект | Цена |
Защита от магии | Одновременно на себе можно носить только 1 такой. Защищает от 1 дистанционной магической атаки (мячиком) раз в 1 час. Для защиты в течение пары секунд после попадания мячиком надо сжать амулет в кулаке и крикнуть «Защитился». |
20 серебра, потребление 1 Напитка добра |
Сложно добить | Персонаж получает свойство «сложнодобиваемый»: чтобы убить персонажа, надо, пока он в 0 хитов, явно и демонстративно добивать его 1 минуту. Его невозможно снять против воли носящего, пока носящий жив. | 20 серебра, потребление 1 Напитка добра |
Иммунность к магическому дыму | Персонаж с таким амулетом иммунен к магическому дыму. | 20 серебра, потребление 1 Напитка добра |
Название | Эффект | Цена |
Двимеритовые наручники | Дают эффекты на того, кому на руки одели: — связан; — маг не может делать никакие магические воздействия; — персонаж не может использовать магические предметы |
приобретаются только в Махакаме |
Можно снять лишь с не сопротивляющегося (например, связанного) тела. Также апгрейд можно снять с ненадетого доспеха.
В Махакаме производят вещи по особым правилам. Сначала добывается «руда», потом махакамцы решают, что будут из нее делать. Каждому изготовлению соответствует 1 фигурка оговоренной формы, которая крепится к шеврону же (шеврон выдается мастером) или наручникам (оформляются в произвольном стиле) — таким образом видно, что конкретно это изделие сделано в Махакаме.
Что можно делать:
Услуга в кузне — повесить на доспех «найденный» апгрейд на доспех (шеврон)
Стоит 5 махакамских Напитков добра. Эта единственная операция махакамцев, которая не требует «специальной фигурки» и, соответственно, не определить, была ли она произведена в Махакаме.