Мастер по магии — Анжей (Андрей Костромин) magic@vedmak2014.ru
Ограниченность в экипировке
Маги из военной экипировки могут использовать только 1 одноручное оружие.
Магические воздействия
Количество магических воздействий магов лимитировано определенным числом (индивидуально, обычно ≈10). Любое магическое воздействие сопровождается хлопушкой или бенгальским огнем (в зависимости от того, что за воздействие) — воздействие свершается после активации хлопушки или догорания огня (также см. дополнительные условия по каждому конкретному воздействию).
Напитки добра для магов
В качестве Напитков добра маги используют любые Напитки. Но в 1 приеме напитков (когда надо выпить за 1 действие несколько напитков) все напитки должны быть одинаковыми.
Жилище-убежище
У каждого мага есть дом-убежище (антуражно оформленное, хотя бы изнутри — даже если оно тайное, в самой глубине его должна быть комната, по которой понятно, что тут живет маг). На начало игры у 1 мага — 1 убежище.
Дополнительно маг может организовать еще дом-убежище, это стоит 40 серебра и 15 Напитков добра, тогда у него будет несколько убежищ, может свободно выбирать, что где делать.
Восстановление магических сил
Восстанавливать до максимума количество магических воздействий можно следующими способами:
Какие бывают магические воздействия
Телепорт
Маг может переместить себя — без живых существ с собой (но трупы можно), с собой максимум 5 Напитков добра — к себе в убежище. Используется хлопушка.
После хлопушки надо не мешкая одеть маркер телепорта (светлая полупрозрачная вуаль) и не отвлекаясь следовать к своей цели. Выходя из телепорта, также надо хлопнуть хлопушкой (но на выход не тратится магическое действие).
Преследовать сбежавшего телепортом
Маг, заметивший уход другого мага в телепорт, может в течение 15 секунд подбежать на место, откуда тот «исчез», и активировать телепорт (также совершив магическое воздействие), тогда он выйдет в том же месте и одновременно с ушедшим, даже не зная куда тот уходил (игрок под вуалью догоняет уходящего игрока и уходит с ним).
Магические диагностика или лечение
Используется бенгальский огонь. Диагностика и лечение — разные действия, т. е. чтобы сделать оба — надо на каждое потратить по воздействию.
Диагностика
За 1 магическое воздействие маг вскрывает Медкарту и узнает истинную таблицу болезни.
Лечение
За 1 магическое воздействие маг может превратить в ноль одну любую цифру из таблицы диагноза.
Магическое послание
Из своего убежища за 1 магическое воздействие маг может послать 1 магическое сообщение другим магам, с которым знаком: 1 смс (сообщение одно, но можно поставить в копию сколько угодно адресатов). Используется бенгальский огонь.
Из своего убежища маг может ответить на пришедшее послание бесплатно, а получивший ответ также может ответить бесплатно из своего убежища, и так можно бесплатно переписываться, но общаться так можно не более получаса с отправки первого сообщения.
Изготовление амулетов
Маг может в своем Убежище изготовить магический амулет, употребив для этого 5 магических воздействий (бенгальские огни). Также расходуются деньги и Напитки добра. Подробности — см. правила по крафту.
Магический допрос
Маг, присутствующий при пытке, может за одно воздействие сократить время обдумывания одного вопроса до 1 минуты (см. правила по пыткам). Используется бенгальский огонь.
Фактотум
Персона, имеющая неразвитые магические способности, в помощниках у мага.
Таким образом, возможна ситуация, при которой фактотум получил от мага силы (магические воздействия), а потом старательно не выходит с ним на связь — маг вынужден существовать в «урезанном состоянии». Единственный выход из этой ситуации — убить фактотума (или угрозами заставить его вернуть).
Иммунитет к магии
Маг защищен от 2 попаданий магическими дистанционными атаками: надо поднять руку и выкрикнуть «Не сработало!». Потраченная защита восстанавливается через час.
У фактотума такого иммунитета нет (на него работает первое же).
Но оба — и маг, и фактотум — не могут использовать амулеты, дающие иммунность к магическим дистанционным атакам (просто амулеты не сработают).
Уникальные достоинства и недостатки
Некоторые маги имеют уникальные спецправила: в плане творения магии маг может решить иметь 1 преимущество, например, дающее возможность особенно «круто» использовать одно из воздействий, в том числе и выходя за рамки стандартных правил. К достоинству маг тогда получает 1 недостаток. Преимущества и недостатки обсуждаются до игры с мастером по магии, будем стараться, чтобы напоминали книжные расклады (ну или придумаем атмосферные). Часто преимущества работают лишь при особых сюжетных триггерах.
Маг может не иметь ни достоинства, ни недостатка.
Информация о допущенных недостатках закрыта.
Трисс Меригольд
При определенных условиях (закрытая информация) может активировать особое заклинание «Градобой»: тратя 1 магическое воздействие, активирует эффект Круга магов «магический дым» безо всяких дополнительных условий. Пока с дымящейся шашкой в руке, неуязвима к ударам ближнего боя. Кладет дымовую шашку на землю не позднее чем через 10 секунд после активации (с ней в руке может двигаться лишь медленным шагом). Трисс иммунна к эффекту именно этого дыма, а также иммунны к нему люди, которых она держит руками (соответственно не более 2 человек — по одному в каждую руку).
Йеннифэр
При определенных условиях (закрытая информация) может взять с собой в телепорт до 2 определенных (закрытая информация) персонажей.
Филиппа
При определенных условиях (закрытая информация) за 5 магических воздействий может в одиночку делать атаку из арсенала Круга магов "Сжечь 1 Ленту-Резерв Отряда". Прочие требования атаки Круга магов (отстоять в полный рост пока горит бенгальский огонь, держа в поднятой руке его, а также открытость цели магу и открытость мага цели). Отслеживающий игротехник по-прежнему необходим.
Арнауд Терранова, Хен Гедымгейт, Фрингилья, Ассире Ван Анагыд
Может взять с собой в телепорт 1 определенного (закрытая информация) персонажа.
Кейра Мец
Для изготовления ею магического амулета не требуется напитка добра.
Потребные хлопушки, мячики, дымовые шашки и прочее маги завозят самостоятельно. Могут носить их в сумке или на одежде, это игротехнические компоненты (то есть они не присутствуют в игре, их нельзя отобрать).
Метательный снаряд для боевой магии
Рекомендованный вариант — снаряд из воздушного шарика, в который насыпали, например, пшенки, итого размером с кулак.
Возможны другие варианты, должны быть достаточно безопасными (мягкими, нетяжелыми), по возможности не собирающими на себя окрестную грязь.
Хлопушки для боевой магии
Могут быть любые, главное чтобы хлопала и была безопасна.
Дымовая шашка для магического дыма
Допустимый вариант:
http://paliha14.ru/nasha-pirotexnika/tovaryi_dlya_strajkbola/shashka_dyimovaya_rag_udsh. Найдете несколько более дорогой гипоаллергенный вариант (такой был там же в продаже) — будет лучше.
Армейские шашки, селькохозяйственные банки, цветные дымы — не подходят.
К сожалению, мы не обладаем глубокими познаниями в соответствующей химии, потому по очередной ссылке не сможем сказать «а подходит ли такое», да и даже 1 зажженный на пробу не даст полного понимания, извините. Есть люди, которым не неприятен армейский дым, а у некоторых крайне неприятные реакции организма на него же. Мы знаем, что вариант по указанной выше ссылке — терпим для подавляющего большинства.