Мастер по боевке — Анжей fight@vedmak2014.ru
Тяжелораненый, получивший в корпус удар или выстрел — убит.
Исключение — свойство «сложно добить»: чтобы убить такого персонажа, надо добивать его явно и демонстративно 1 минуту (после чего он подтвердит, что да, умер):
Тяжелораненый может умереть в любой момент по своему желанию, но не раньше чем через 15 минут как стал тяжелораненым (если начали лечить - уже самому не умереть).
Убитый 5 минут лежит, изображая свою смерть (можно лежать дольше), затем идет в мертвятник.
Боевые возможности магов моделируется так:
Если жертва не расслышала эффект — то она в тяжелом ранении (при необходимости маг уточнит после боя).
Все эффекты, кроме тяжелого ранения, проходят без всяких последствий через 5 минут.
Маг активирует хлопушку и объявляет: «Телепорт».
Светлая, полупрозрачная вуаль, накинутая на игрока (закрывающая в том числе голову полностью) означает, что он перемещается «в телепорте» (его никто не замечает, он ничего не замечает). Активировавший хлопушку и пока еще надевающий вуаль — тоже уже считается в телепорте. Не укрывайтесь, пожалуйста, подобной вуалью, если вы не в телепорте.
Отыгрывается дымом из специальной шашки. В магический дым нельзя заходить, а тот, кто в него попал, должен выбежать за 10 секунд (не участвуя в бою, ни на что не отвлекаясь), иначе падает в 0 хитов.
С 22 до 7 часов нельзя использовать: луки, арбалеты, боевые машины, двуручное оружие (кроме копий, копья можно).
В 22:00 все Проемы крепостей закрываются и восстанавливаются до максимума хитов.
С 22:00 до 10 утра ворота города может открыть только персонаж в перевязи Стражи этого города (см. правила по Страже), а хиты с Проемов снять нельзя.
Только персонажи с "офицерским патентом" могут использовать щиты крупнее баклера (круглый щит диаметром до 40 см) и/или полный латный доспех.
Баклеры «с усами» допускаются и считаются баклерами (т. е. можно всем).
Персонаж с "офицерским патентом" может записаться в Отряд простым бойцом или быть в Страже с перевязью стражи (и получать возможность респауниться), но на время этого ему придется отложить «большой щит».
На входную дверь в дом по согласованию с региональщиком можно повесить замок или изнутри запереть на засов (обычно в 1 доме 1 запирающаяся дверь, в Постоялых дворах — больше и возможны внутри).
Замок моделируется обычным навесным замком (привозят игроки). И засов, и замок прикреплены к двери и запирают так, чтобы дверь не открывалась (например «скобы» из веревки или проволоки).
Замок можно открыть ключом от этого самого замка.
Запертую дверь можно выломать за 15 минут очень шумно (критерий — чтобы региональщик услышал и на шум прибежал). В этом случае замок или засов надо сорвать, оставив прикрепленным к двери.
До 10:00 четверга внутри стен поселений и на Постоялых дворах нельзя умереть насильственной смертью (сколько бы ударов ни получал — все равно находишься в тяжелом ранении).
Вне городов и Постоялых дворов правила действуют как обычно.
Вытащить беспомощного персонажа из города или Постоялого двора и добить — можно.
Отыгрыш: две свободные петли на руки, соединенные веревкой. Связанный ничего не может делать руками (сражаться и т. д.). Должен идти, если его ведут. Если за ним никто не следит (нет никого на расстоянии 5 метров), может бежать, куда хочет. Если за ним никто не следит 30 минут, можно развязаться. Можно также развязаться с помощью другого несвязанного персонажа.
Связанный персонаж не может пользоваться оружием, пока не развязался.
При обыске (обыскивать можно только раненого/связанного/не сопротивляющегося персонажа) обыскивающий задает вопросы вроде «а что у тебя в правом сапоге», а обыскиваемый — честно отдает все побираемые игровые вещи из правого сапога.
При обыске можно забрать: любые игровые предметы/Напитки/предметы крафта/игровые документы и деньги/знамена разбитого отряда.
Все остальное, включая игровое оружие, аусвайсы, чипы претензий — непобираемо.