Общие правила по фортификации
По правилам штурмов и крепостей у каждой крепости должны быть штурмовые проемы, которые затягиваются тканью и которые будут штурмовать осаждающие.
Каждый такой проем имеет 3 хита. Данное количество хитов можно повысить, наняв ученого, сведущего в фортификации.

Ученый, исходя из финансов, выделенных на проект, и тех знаний, которыми он обладает, улучшает проемы крепости, выполняя из купленных материалов для улучшения некоторые визуальные символы —маркеры хитов.

Данные символы могут срисовывать шпионы и продавать информацию: а) военачальникам, которые смогут более грамотно спланировать атаку на вражеский замок; б) ученым, которые могут не знать данного символа, но смогут его воспроизвести и получить еще больше хитов для штурмуемого проема.

Модель для фортификаторов-ученых

  1. Для улучшения каждого крепостного проема вам потребуется знание визуального знака-маркера, который требуется изобразить на проеме крепости.
  2. Данный знак изображается через составление символов из лент, которые любым возможным способом крепятся на проем.
  3. Некоторые знаки вам известны на начало игры, некоторые вы можете найти, изучая библиотеки Оксенфурта и замка АрдЭдвим, а также через сотрудничество с археологами и архитекторами, которые изучают наследие прошлого, к примеру архитектурную/ фортификационную науку эльфов.
  4. Материал для улучшения проемов покупается у мастеров, цена материала прогрессивно возрастает, в зависимости от количества купленного.
  5. Улучшения не суммируются, т. е. если на проеме стоит улучшение, которое дает +1, то навесив еще +1, мы не получим +2. Это правило работает в том случае, если использованы знаки из человеческих знаний по фортификации. Мы считаем, что суммируются человеческий фортификационный знак и эльфийская фортификационная лоза.
+