Общие правила по фортификации
По правилам штурмов и крепостей у каждой крепости должны быть штурмовые проемы, которые затягиваются тканью и которые будут штурмовать осаждающие.
Каждый такой проем имеет 3 хита. Данное количество хитов можно повысить, наняв ученого, сведущего в фортификации.
Ученый, исходя из финансов, выделенных на проект, и тех знаний, которыми он обладает, улучшает проемы крепости, выполняя из купленных материалов для улучшения некоторые визуальные символы —маркеры хитов.
Данные символы могут срисовывать шпионы и продавать информацию: а) военачальникам, которые смогут более грамотно спланировать атаку на вражеский замок; б) ученым, которые могут не знать данного символа, но смогут его воспроизвести и получить еще больше хитов для штурмуемого проема.
Модель для фортификаторов-ученых
- Для улучшения каждого крепостного проема вам потребуется знание визуального знака-маркера, который требуется изобразить на проеме крепости.
- Данный знак изображается через составление символов из лент, которые любым возможным способом крепятся на проем.
- Некоторые знаки вам известны на начало игры, некоторые вы можете найти, изучая библиотеки Оксенфурта и замка АрдЭдвим, а также через сотрудничество с археологами и архитекторами, которые изучают наследие прошлого, к примеру архитектурную/ фортификационную науку эльфов.
- Материал для улучшения проемов покупается у мастеров, цена материала прогрессивно возрастает, в зависимости от количества купленного.
- Улучшения не суммируются, т. е. если на проеме стоит улучшение, которое дает +1, то навесив еще +1, мы не получим +2. Это правило работает в том случае, если использованы знаки из человеческих знаний по фортификации. Мы считаем, что суммируются человеческий фортификационный знак и эльфийская фортификационная лоза.